Сегодня модные критики обсуждают революционное, как считают многие, событие в мире глянца. Со страниц знаменитого календаря Pirelli впервые за его полувековую историю исчезли обнаженные модели.
Производитель автомобильных шин перестает снимать для своего календаря обнаженных женщин — похоже, именно так сегодня выглядит культурная революция. Вместо юных раздетых моделей — женщины из списка
Например, за декабрь 2015 года в календаре отвечает Ракель Циммерман, голубоглазая блондинка с талей 58 см. А вот за декабрь
Кажется, нетронутая ретушью Серена Уильямс, полностью одетая
Энни Лейбовиц, фотограф: «Мы не хотели, чтобы все выглядело так, будто
Звезды запускают флешмоб — селфи без макияжа. Кира Найтли отказывается сниматься в рекламе, где ее грудь собираются увеличить с помощью фотошопа. Playboy перестает публиковать полностью обнаженных моделей. Женщина не объект, а субъект и интересна вне зависимости от размера бюста и длины ног. Кажется, вот он — тренд, перед которым сдался эротический календарь.
Однако экономисты находят для «календарной революции» более прозаическую причину: в США все больше машин покупают не мужчины, а женщины. А где машины — там и шины. А чего не сделаешь для целевой аудитории?