Речь идет о победителях единственного в России конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти. Статуэтки состязания под названием «Импульс» получают авторы лучших роликов, плакатов и буклетов, цель которых не продать что-нибудь, а объяснить и обезопасить.
Сергей Пискарёв, генеральный директор «Газпром-Медиа»: «Социальная реклама как раз и нужна, чтобы менять социальное поведение людей. Если у нас есть в обществе какие-то проблемы и мы хотим воздействовать на членов общества в том, чтобы они меняли свои привычки, свои действия в правильном направлении, для этого мы осуществляем вот эти социальные коммуникации».
В этом году лауреатов трое. Гран-при получило МВД за ролик о безопасности на дорогах. Территориальное ведомство Рязанской области наградили за работу, посвященную культуре разных народов. Главный приз отправился и в минкультуры Свердловской области за видео с говорящим названием «Победа!».
Организатором конкурса выступает МИА «Россия сегодня».