Трагические события пятницы, 13-го , которые унесли жизни 130 человек, моментально стерли легкомысленную уверенность и в том, что ИГИЛ (запрещено в РФ) не такое уж страшное зло, а также в том, что Запад сможет своими силами справиться с террористами. Как теперь выясняется, экстремисты безнаказанно открывают филиалы «Исламского государства» (организация запрещена в РФ) по всей Европе. В этом на днях убедились местные спецслужбы, которых кровавые следы этой бойни неожиданно в брюссельский квартал Моленбек.
В брюссельском квартале Моленбек жил идейный вдохновитель и организатор всех терактов во Франции. И именно отсюда в Париж приехали боевик, расстрелявший посетителей кафе, и смертник, взорвавший пояс смертника на бульваре Вольтера. Корреспондент НТВ Константин Панюшкин отправился в столицу объединенной Европы и выяснил, как получилось, что район, который находится всего в четырех километрах от
Один из жителей Моленбека признается в том, что неплохо знает пропавшего террориста, а старший брат экстремистов, виновных в гибели 130 человек, как ни в чем ни бывало продолжает заниматься организационными вопросами в районной администрации района. Мохаммед Абдеслам там мелкий чиновник. И что с того, что он оправдывает своего младшего брата, пособника убийц. Кто ж в самом центре Евросоюза уволит
Корреспондент НТВ Валерия Алёхина разыскала израильского журналиста, который еще три года назад снял шокирующие видеодоказательства того, как молниеносно исламский халифат опутывает своими сетями всю Европу. Только вот тогда местные политики предпочли от всего этого отмахнуться.
Кажется, чем больше увеличивался поток мигрантов в ЕС, тем больше сами европейцы будто бы старались убедить всех и в том числе себя, что все в порядке, им нечего бояться, они же за мультикультурализм, толерантность. А в итоге от тихой мирной европейской жизни на улицах остался только лишь фасад.
Радикальные исламисты объявляют жизнь по законам шариата в одном из районов Лондона. Это иллюстрируют кадры из документального фильма израильского журналиста Цви Иехезкели, которому удалость проникнуть туда, где для европейца начинается настоящий ад, — в логово
Цви Иехезкели, репортер: «Я представлялся палестинцем, они приняли меня за своего. Хотя шейх Анджам Худари отнесся подозрительно, но согласился на встречу, уж не знаю почему. И в результате зрители видят меня здесь в студии, а не на YouTube в оранжевом костюме в одном из роликов ИГИЛ (организация запрещена в РФ)».
В центре Брюсселья члены радикальной исламистской группировки совершают намаз, а после откровенно говорят журналисту, что очень скоро наведут здесь свои, шариатские порядки.
Абу Амран, организация «Шариат для Бельгии»: «Шариат — это ислам. Нет разницы между шариатом и исламом. Мы верим, что шариат будет владеть миром и, само собой, Бельгией тоже»
Брюссельские радикалы призывают к джихаду прямо на улицах. Они, одетые в камуфляж, с оружием, называют себя воинами, готовыми принести себя в жертву во имя господства ислама. В парижской подпольной мечети в том числе вербуют новобранцев для ИГИЛ (организация запрещена в РФ). Оператор попадает в большой зал, где идет проповедь, в ходе которой звучат открытые призывы к джихаду.
Беспорядки в Британии, столкновения в Бельгии, огромные жилые мусульманские районы в Швеции, исламские радикальные центры в Англии — все это израильский журналист снимал три года назад, в