По-прежнему нельзя исключать, что именно бомба на борту стала причиной гибели российского авиалайнера в небе над Синаем. Именно на этой версии настаивают неназванные источники международных агентств.
Если это был теракт, то вероятнее всего, бомбу подложили прямо в аэропорту
Корреспондент «Центрального телевидения» Константин Панюшкин тщательно проработал эту версию, чтобы выяснить, действительно ли это террористы, которые, как выяснилось после событий в Париже, не только нападают открыто и нагло, но и находят совершенно новые методы внедрения в системы безопасности крупных аэропортов.
Сколько сканеров багажа и металлоискателей ни поставь на пути к самолету, безопасность зависит от бдительности только одного человека. От того, как внимательно один разглядывает начинку вашего чемодана, а другой прощупывает карманы. От того, не повелись ли на пропаганду радикалов официантка кафе и продавец duty free. От крепкой психики уборщика или грузчика. И ведь каждый из них может оказаться случайным человеком с улицы, которому в голову не заглянешь.
По данным американских СМИ, на аэробус «Когалымавиа» пронесли бомбу сотрудники египетского аэропорта. Якобы таймер был выставлен на 2 часа. Выходит, за полтора часа до взлета устройство поместили на борт. Сегодня это главная тема разговоров всех, кто летает за россиянами в
К сожалению, работники аэропортов нередко бывают нечисты на руку, и готовы за небольшие чаевые нарушить стандартные правила досмотра и пропуска пассажиров и багажа на борт.
Николай Коренков был обыкновенном сотрудником авиакомпании. На полупустой рейс Москва — Сочи он зарегистрировал женщину с билетом на другой день. Пассажирка прошла через досмотр и спустя 20 минут после взлета взорвала самолет.
За регистрацию террористки Николай получил тысячу рублей чаевых, а после — полтора года тюрьмы. Те, кто досматривал террористку перед полетом, остались на свободе. Тот случай, кажется, всю страну научил, что дело не в метталлоискателях, а в людях. К сожалению, этот случай далеко не единственный.