Первый музей России устроил тотальную перезагрузку фирменного знака.
Один из самых необычных и знаковых музеев Петербурга — Кунсткамера — меняет фирменный стиль. Существующий
Ребрендинг коснется не только логотипа, но и оформления экспозиции, а также позиционирования музея в медиапространстве. Одному из самых известных дизайнеров города Мите Харшаку, которому доверили визуально переосмыслить традиции, признался: далеко не сразу ему удалось найти компромисс с консервативным и требовательным заказчиком.
В результате от слишком радикальных решений, призванных максимально омолодить аудиторию музея, все же отказались. Руководство Кунсткамеры удовлетворил белый силуэт узнаваемого здания. Стоимость ребрендинга исполнитель и заказчик не разглашают. Известно только, что финансирование масштабного апгрейда взял на себя фонд Потанина.