В Жуковском, куда приземлились два новых российских самолета «Сухой Суперджет 100», новинку авиапрома ждет много испытаний.
Сегодня на аэродром Института имени Громова в сопровождении истребителей один за другим приземлились два новых российских лайнера «Сухой Суперджет — 100». Там они будут проходить последний этап испытаний.
В Подмосковье самолеты прибыли из
Корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг был среди встречающих.
В
Гражданский первенец традиционно военного КБ появился над аэродромом около часа дня в сопровождении двух истребителей «Сухого». Это шоу в духе Ле Бурже лишний раз должно было убедить журналистов — для фирмы «Сухой», флагмана российского авиапрома, нет ничего невозможного и несовместимого.
Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «Авиационная холдинговая компания Сухой»: «Начальный этап испытания, наверное, завершен, и мы сейчас переходим к основному этапу сертификационных испытаний. И, конечно, база в Жуковском позволит нам интенсивно выполнить эту программу».
Два новых ближнемагистральных самолета, вылетев из аэродрома в
Отрезки, который преодолели лайнеры, — каждый более трех тысяч километров. Они как раз соответствует будущим маршрутам самолета. Именно он должен заменить парк отмирающих советских
Александр Яблонцев,
«Боинг» (Boeing) не только конкурент, но и партнер «Сухого». Ведь «Суперджет» — проект не столько российский, сколько международный.
В Амурской области — производство фюзеляжа, конечная сборка и общая координация проекта. Отдельные элементы для лайнера будут поставлять Франция, Италия, Германия и другие страны.
В «Сухом» рассчитывают, что к первому заказчику, в «Аэрофлот», машины поступят уже к концу года. По окончании всех испытаний в Жуковском.