В некоторых тюрьмах заключенные могут записаться на курсы барменов или заниматься разведением павлинов. Экскурсия по самым экзотичным местам из «мест, не столь отдаленных» в репортаже Александра Терёхина.
У себя дома она теперь вполне могла бы стать известным модельером. До тюрьмы шить не умела, здесь научилась. Их «семейный подряд» на родине Лейсли Йеисури Агудело Очао зарабатывал другим, самым популярным в Колумбии способом.
Лейсли Йеисури Агудело Очао, заключенная: «Моя свекровь, мой муж и я попалась на преступлении — перевозке наркотиков».
Их задержали в московском аэропорту с партией кокаина, огромной даже по колумбийским меркам. Леся говорит, что «просто хотели немного заработать», но вместо легких денег получили в далекой России по 10 лет колонии.
До заключения девушки совсем не говорили
Старые колонки едва выдерживают такие перегрузки. Кроме традиционного тюремного шансона из них никогда ничего не звучало. Пока не появился он —
Эта омская колония — в авангарде тюремных трендов. Именно здесь появилась первое в России
Михаил Краснов, заключенный: «Он называется „Глоток свободы“, которого нам так не хватает».
А в колонии в Ленинградской области вместе с серийными убийцами пожизненно мотают срок и эти вскормленные в неволе птицы.
Александр Кухарев, заключенный: «„Павлины строгого режима“, — мы их так называем. Павлина Симферопольская, Павлик Московский».
Павлинов завезли сюда случайно ради забавы. Тогда никто и не предполагал, что птицы вообще приживутся.
Подробности — в репортаже «Анатомии дня».