Закрытый показ, красная дорожка и дресс-код добавили интереса и без того заинтригованной публике. Классическая музыка из оперы Чайковского органично вплетена в стиль мюзикла, костюмы Игоря Гуляева, в аромаэффекты, 3D, мощный звук и зрителей, которые так же становятся участниками спектакля.
Корреспондент НТВ Антон Зыков побывал на премьере.
Атмосферу бала усиливает и дресс-код, которому должны следовать зрители, они же гости. Женщин Евгений Онегин ждет в павлопасадских платках. Мужчинам, конечно, никаких народных шапок надевать не нужно. У них задача посложнее — осенью раздобыть букет полевых цветов.
Правда, кто-то настолько проникся атмосферой, что все-таки пришел с головным убором, отдаленно напоминающим русскую народную шапку. Только гаснет в зале свет, а Онегин ждет ответа. В лучших традициях драматургии эта история приятеля поэта начинается с конца.
Некогда молодой повеса появляется на сцене уже дряхлым стариком, который мучительно ждет письмо Татьяны. Еще мгновение, и зритель переносится в начало жизни Евгения, где оригинальный текст XIX века практически незаметно переплетается с современными ариями.
Вопрос с лишними декорациями режиссеры решили с помощью компьютерной проекции. На экране меняются не только места, где бывал Евгений, но и настроение героев. Каждое волнение или переживание в унисон повторяет смена света.
В какой-то момент прожекторы поворачиваются в зал, и свою роль уже играют зрители — зажигают специально приготовленные свечи. Такими вкраплениями и интерактивом авторы хотели придать классическому произведению еще больше народности и даже некой мистики.