В Иркутской области следователи выясняют, действительно ли воспитательница одного из детских домов в качестве наказания жестоко избила ребенка-инвалида .
О
Татьяна Супрун, и. о. руководителя детского дома №1 г. Иркутска: «Воспитанник, он имеет умственную отсталость умеренную, с нарушением поведения, умышленно сорвал кран в унитазе».
По словам директора, педагог сделала ему за это замечание, но что
Татьяна Супрун: «С ее слов она не удержалась, схватила ремень и нанесла телесные повреждения».
Что прячется за термином «телесные повреждения» именно в этом случае, объясняет судмедэксперт.
Юрий Пиголкин, заведующий кафедры судебной медицины: «Повреждения представлены многочисленными кровоподтеками. Расположение этих кровоподтеков хаотичное, то есть били с разных направлений. Ребенок, которому причиняли эти повреждения испытывал сильную боль».
Выходит, это не подзатыльник и даже не шлепок, а настоящее избиение. Александр Гезалов сам вырос в детском доме, а теперь борется за права воспитанников казенных учреждений. По его словам, жестокое обращение с детьми в детдомах — явление повсеместное, но об этом немногие знают.
В отличие от десятков подобных случаев, в этот раз иркутская воспитательница вряд ли останется в профессии. Огласка есть — будет и реакция, говорят общественники.
Подробности — в репортаже.