«Женевское Мотор-шоу» собрало крупнейших представителей отрасли. Не обошлось без громких премьер.
В Швейцарии начал работу один из самых известных автосалонов планеты. «Женевское Мотор
Что предлагают покупателям гранды автомобильной индустрии, выяснял корреспондент НТВ Сергей Холошевский.
В то время, как весь мир лихорадит
Если в Детройте, куда
Дэвид Салдана, глава европейского департамента индийского автоконцерна: «Это небольшой автомобиль класса А. Он будет стоить приблизительно 5 тысяч евро и может быть оснащен подушками безопасности и ABS — словом, всеми необходимыми компонентами, к которым привыкли европейцы».
В Индии «Нано» — это почти национальный проект по пересаживанию владельцев мотороллеров на четырехколесные машинки. В Европе, да и в мире это пока самый дешевый автомобиль. Заплатив всего 5 тысяч евро, вы оказываетесь за рулем почти современной машины. Места здесь не так уж и много, зато здесь есть педали, руль и, по словам индусов, эта машина еще и может ездить.
Потратив чуть меньше — около четырех тысяч евро — вы сможете заказать дополнительную опцию — автоматический распылитель духов. Специально разработанный парфюм, коврики из овечьей шерсти и мягкая кожа создадут необходимый уровень комфорта. Если же вы заботитесь о природе, то к вашим услугам мировой автопром выпустил целую серию всевозможных гибридов.
Машины в разрезе и экологически чистый зеленый цвет повсюду — главная примета нынешнего автосалона в Женеве.
Шведы сделали «пластическую операцию» флагману
Старый дизельный «Мерседес», проехавший 100 тысяч километров без остановки со средней скоростью более 200 километров в час, а это мировой рекорд, даже не стали отмывать от грязи. Европа в отличие от Америки никогда не страдала гигантоманией, а европейцы давно привыкли экономить и ездить на небольших машинках — так что кризис там, за океаном, и здесь — это две большие разницы.