На объявление в Интернете, которое предлагало работу на тропическом острове и зарплату в полмиллиона рублей, откликнулись 34 тысячи человек.
В одном из блогов появилось невероятное объявление следующего содержания: «Требуется смотритель на тропический остров. Зарплата полмиллиона рублей в месяц и свободный график. Несложная должностная инструкция. В основном следить за редкими видами черепах и фотографировать красоты».
Несложно догадаться: недостатка в желающих получить эту непыльную работенку нет. Уже сейчас пришло более 30 тысяч заявок. Среди кандидатов есть и петербуржцы.
С желающими попасть в рай на земле встретился корреспондент НТВ Антон Давыдов.
Дмитрий не морж, а обычный менеджер по продажам. А в ролике он для красоты залез в прорубь. Вообще, большинство россиян, которые хотят попасть на самую лучшую работу на Барьерном рифе, показывали свою закаленность.
Например, москвич доказывает, что он не может жить без дайвинга. А жительница Петербурга демонстрирует, как она будет плескаться в воде. В общем, кто во что горазд, но почти у всех
Дмитрий Гузеев, соискатель: «Изначально у меня была своя концепция ролика. Я не отталкивался от того, что сделано. То есть не пытался там не подражать, не сделать
Вита тоже соискатель. Она студентка и заочно тележурналист. Будущая специальность во многом помогла составить видеорезюме. Форма на профессиональном сленге называется лайф ту тейп. То есть когда человек несколько раз во время сюжета появляется в кадре и
Фотографий много. У
Разговорный английский — одно из условий. Креативили, конечно, и с графикой. Так, американка, представившись русалкой, решила наверняка показать жюри, кого надо выбрать. Много, конечно, и «говорящих голов», перечисляющих подобно украинке, почему она должна попасть на острова. В одном из таких резюме перечислено 13 пунктов. Но Вита посчитала: все же нужно соответствовать главным условиям.
Вита Квасикова, соискательница: «Показать, что тебе нравиться путешествовать, что ты общительный человек и любишь животных. Я
Через несколько дней определят 50 претендентов, потом выделят 11. И в итоге выберут одного единственного. Он и проведет шесть месяцев на островах Барьерного рифа, получит кругленькую сумму, а за это разрекламирует заповедную зону.
Хотя, по большому счету, эта работа может никому не достаться. Предложение очень сильно походит на рекламную акцию. И, с точки зрения пиара, лучшего способа рассказать о красоте гряды коралловых рифов и островов в Коралловом море не найти.
Бросив клич, организаторы как минимум «зацепили» 34 тысячи человек, причем по всему миру. И это только те, кто прислал свое видео.