Все чаще девочки-подростки предпочитают превращаться в виртуальных бимбо. Онлайновая игра, где наряжают виртуальную куклу, набирает популярность в Петербурге.
В то время, когда одни подростки становятся реальными эмо и готами, другие предпочитают превращаться в виртуальных бимбо. Онлайновая игра «Мисс Бимбо», недавно завоевавшая Европу, теперь головная боль и для российских родителей.
Она рассчитана на девочек в возрасте от 9 до 16 лет. Главная цель — сделать своего персонажа самой привлекательной. Но беспокойство родителей и врачей начинается, когда виртуальный мир смешивается с реальным.
Насколько опасно новое увлечение, попыталась разобраться корреспондент НТВ Мария Сапожникова.
Эти девчонки в сторонке с платочками не стоят. Для них бимбо — образ жизни. Чтобы соответствовать этому модному званию они каждый день вынуждены держать марку.
Прямо из школы — в бутик. С молоком матери впитав чувство стиля, они взглядом охотниц осматривают новые коллекции. Когда мировые бренды уже от зубов отскакивают, одежда имеет значение.
Тая Клих, бимбо: «Любой был бы не прочь надеть „Труссарди“, „Дольче Габбана“ или „Луи Витон“. Если есть возможность, почему не одеть ребенка в нормальные вещи?»
Для бимбо начать день с чистого лица — сложнейшее испытание. Школьницы в салоне красоты уже не удивляют. Здесь уверены: и воспитанники младшей группы детского сада обязаны думать о красе ногтей.
Анна Плехоткина, мастер маникюра: «Девочек начинают приводить в салон с трех лет. Кутикулы и заусеницы появляются в раннем возрасте. И девочек нужно учить ухаживать за своими ручками».
Завоевав популярность в Европе, имя бимбо уже стало нарицательным. Так называют юных клиенток салонов красоты, спортклубов и пластических хирургов. Бимбо в России пока ради красоты не на все готовы. То ли воспитание, то ли осведомленность пока удерживают носительниц этого модного титула в рамках.
Тая Клих, бимбо: «Если нос кривой и дышать тяжело, то это одно. А если ничему не мешает, просто прихоть, то я, например, никогда не лягу под нож».
Слегка поправив волосы, Ксения спешит на конкурс красоты в киберпространстве. Дойдя до
Ксения: «Точно выиграет девушка в самой дорогой одежде, безумно счастливая от походов к психотерапевту. Она находится на заоблачном уровне, то есть звезда».
Преодолевая уровень за уровнем, Ксения вместе со своей виртуальной куклой постигает азы искусства нравиться. Но себя с героиней не отождествляет, принципиально одевая ее так, как сама никогда не оделась бы. Ее Бимбо, как с обложки журнала: наряды от «Диор» и безупречная фигура. Уделив ей полчаса в день, Ксения спешит на лекцию по истории в университет.
Подиум как пьедестал победы в этой игре. Где как ни здесь — лучшие образцы модной одежды и восторженные взгляды зрителей. Вот она — мечта девчат всех времен. «Иду я такая красивая, и парни вокруг так и падают, и сами в штабеля укладываются».
Почему дети играют в такие игры, психологи провели уже не одно исследование. В основе -сказка превращения Золушки в принцессу. В кабинете психолога
Татьяна Попова, психолог:
То, что в человеке все должно быть прекрасно, знают даже не читавшие Чехова юные бимбо. Психологи называют это глубинными потребностями. Девочки во все времена наряжали кукол. И создатели модного