В столичном Центре имени Мейерхольда представляют весьма нерядовой спектакль довольно нетипичного жанра. Исповедуется знаменитая французская актриса Марина Влади, более известная в России как последняя жена и муза Владимира Высоцкого. В основе моноспектакля ее книга «Владимир, или Прерванный полет».
В столичном Центре имени Мейерхольда представляют весьма нерядовой спектакль довольно нетипичного жанра. Исповедуется знаменитая французская актриса Марина Влади, более известная в России как последняя жена и муза Владимира Высоцкого.
В основе моноспектакля — ее книга «Владимир, или Прерванный полет». Это порой слезливые, порой интимные воспоминания о Высоцком, о страстной любви и душевных терзаниях. Написаны эти мемуары в конце
Парижская премьера прошла вполне успешно, а что получится в России, наблюдает корреспондент НТВ Константин Гольденцвайг.
Она выходит в свет театральных софитов из тени
Марина Влади: «„Мне меньше полувека — сорок с лишним,/ Я жив, двенадцать лет тобой и Господом храним/. Мне есть что спеть, представ перед Всевышним, / Мне есть чем оправдаться перед Ним“. Это было его последнее стихотворение».
Однажды она уже плакала на глазах у всей Москвы. Кадры прощания Влади с Владимиром стали эпилогом к самому пронзительному роману эпохи. Обо всем, что было до этого — о
Марина Влади: «В тот вечер я вышла из Театра на Таганке. Я, как и все, была под сильным впечатлением. Меня поразила сила и отчаянность этого актера. Когда он появляется, я узнавала его по яростной силе взгляда. Он беззастенчиво разглядывает меня в упор, подходит и говорит:
Когда не хватает ни русских, ни французских слов, ей остается лишь петь. Петь такие мужские песни — они так неожиданно звучат из ее уст. Марина Влади не скрывает: моноспектакль давно ее жанр — на сцене и в жизни.
Марина Влади: «Конечно, я очень переживаю, когда я играю спектакль, я из себя вынимаю все
Она до последнего сомневалась, приезжать ли в Россию? Боялась, что после безжалостно честных и бескомпромиссных мемуаров российские поклонники Высоцкого отвернулись от нее. Дать гастроли в Москве Влади уговаривали министр культуры Александр Авдеев, худрук Театра наций Евгений Миронов. Страх пропал лишь сегодня. Увидев, сколько журналистов пришли на ее
В этом
Марина Влади: «Я не буду больше играть этот спектакль, это меня очень изматывает. Тяжело играть. Для меня все это непросто. Я после спектакля несколько часов просто прихожу в себя».
Лишь на один вопрос нет ответа ни у создателей спектакля, ни у его единственной героини: что бы сказал Владимир Высоцкий, если б увидел свой «Прерванный полет»?