В деле об убийстве Галины Старовойтовой снова запятая, а не точка. Соорганизатор преступления Михаил Глущенко перед вынесением приговора опять пожаловался на здоровье.
В громком деле об убийстве Галины Старовойтовой вновь не поставлена точка. Заседание Октябрьского районного суда Петербурга начиналось накануне вполне штатно. Главный фигурант Михаил Глущенко признался в организации убийства, попросил прощения у русского народа. Но как только стало известно, что за семь дней (столько времени прошло с момента последнего заседания) обвинение предложило увеличить срок, Глущенко вновь почувствовал себя плохо.
Репортаж корреспондента НТВ Марии Сапожниковой.
Октябрьский районный суд с трудом вместил желающих запечатлеть, как будет поставлена точка в деле об убийстве Галины Старовойтовой. Перед вынесением приговора бывший депутат Госдумы Михаил Глущенко готовился выступить с последним словом. Текст был полон раскаяния и содержал просьбу учесть то, что обвиняемый пошел на сделку со следствием и внес исключительный вклад в раскрытие преступления.
Александр Афанасьев, адвокат Михаила Глущенко: «Он намерен просить прощения у русского народа за свое поведение в
На прошлом заседании суда обвинение просило приговорить
По словам подсудимого, его роль в совершении преступления якобы незначительна. Он лишь передал команду Владимира Барсукова на устранение Старовойтовой ранее осужденному Юрию Колчину.
Сестра Галины Старовойтовой Ольга и помощник убитой Руслан Линьков на заседания не приходят, таким образом выражая отношение к происходящему. Адвокат Михаила Глущенко признался, что защита намерена обжаловать любой обвинительный приговор. И чем меньше дадут срок, тем больше стимула у обвиняемого для сотрудничества со следствием. Однако с прошлой недели ситуация изменилась.
Александр Афанасьев, адвокат Михаила Глущенко: «Если в пятницу 21 августа прокуратура просила 13 лет лишения свободы, то сегодня она попросила 17 лет лишения свободы. Ничего не мотивировано. Что произошло за эти пять дней со стороной обвинения, для меня остается тайной и загадкой».
После объявленного судьей перерыва настроение адвоката изменилось. Если утром он говорил, что состояние здоровья его подзащитного в порядке, то после начал жаловаться на перепады давления. Вскоре во время перерыва к зданию суда подъехала скорая помощь, и всем стало понятно, что вынесения приговора снова не будет.