Военная операция израильтян на территории Палестинской Автономии завершилась, однако число пострадавших продолжает расти.
Военная операция израильтян на территории Палестинской Автономии завершилась, однако число пострадавших продолжает расти. В больницы анклава
Семилетний Ахмед Маджид попал в госпиталь Шифа накануне. Несмотря на объявленное перемирие, пуля, выпущенная с израильской территории, по словам палестинских медиков, сразила мальчика, когда тот в 9 часов утра играл с другими детьми во дворе собственного дома рядом с границей с Израилем.
Пятилетнему Махмуду Райну повезло больше. В то, что он выжил, родители не могут поверить до сих пор. Во время авиаудара израильской авиации по одному из районов Газы было уничтожено здание, где располагался полицейский участок ХАМАС. Одна из ракет угодила в дом по соседству, в нем жила семья мальчика. Соседи — 6 человек — погибли, а Махмуд чудом выжил.
Мама Махмуда: «Сын спал в комнате на
По словам матери, малыш сейчас совсем не улыбается и вздрагивает при малейшем резком звуке. Рана на животе заживает, но палестинские врачи говорят, что не могут поставить диагноз
Мама Махмуда: «Десять дней не падает температура. Врачи не могут сказать, что с ним. Я очень надеюсь на помощь российских врачей. У нас совсем нет медикаментов, а палестинские доктора говорят, что они бессильны».
Во время бомбардировок все помещения в госпитале были забиты. Раненых размещали прямо на матрасах на полу. Сейчас тех, кому нужна срочная помощь, из сектора Газа машинами «скорой помощи» доставляют в Египет. Но с машинами проблема — их не хватает.
Заметно побитым выглядит автопарк «скорой помощи» госпиталя Шифа в городе Газа. Многие автомобили пострадали в результате столкновения с израильскими танками.
По словам медиков, у них нет медикаментов, тяжелая ситуация с питанием для больных, не хватает белья, перевязочных материалов. Но главное — нет квалифицированных специалистов, которые могли бы вытаскивать с того света тяжело раненых.
Накануне в сектор Газа приехали специалисты из России во главе с профессором Рошалем. Едва увидев