За падение крана в Приморском районе ответил лишь крановщик. Ему дали 3,5 года в колонии-поселении .
Крановщика Егора Денисенко приговорили к 3,5 годам колонии общего режима. Сегодня Приморский районный суд огласил приговор по одному из самых резонансных дел последних лет — о падении башенного крана на Камышовой улице.
Денисенко признали виновным в трагедии, в результате которой погибли три человека. Дело привлекло общественное внимание еще тем, что на скамье подсудимых оказался только один человек — машинист крана.
За вынесением приговора наблюдал корреспондент НТВ Александр Драугялис.
С вещами на вход. На оглашение приговора Егор Денисенко пришел из дома с большой спортивной сумкой. Он уже знал, что отсюда отправится сразу в колонию.
По делу о падении крана на Камышовой улице Егор — единственный обвиняемый. Тогда в феврале 2007 года металлическая конструкция обрушилась на жилой дом.
Трое человек погибли, в том числе годовалый ребенок. Следствие пришло к выводу: кран упал
После трое суток кран работал, потом вдруг упал в смену Егора Денисенко. По инструкции он должен был проверить крепления, но
Артём Баконин, адвокат обвиняемого: «Выражаясь военным языком, Егор ответил: „Задача выполнена, объект уничтожен“. Но в этой ситуации вынесенный приговор — самое лучшее, что могло быть».
Прокурор требовал дать ему пять лет в колонии общего режима. Суд учел отличные характеристики, окончательный вердикт — 3,5 года в
Материалы дела судья зачитывал почти два часа. Свидетельских показаний много, все они похожи: «Вышел из комнаты, услышал сильный шум за стеной, вернулся, а комнаты больше нет».
Александре еще повезло. В новой квартире, которую дали взамен разрушенной, она рассказывает, что произошло там, на Камышовой. Утром она ушла на работу, дома остался брат.
Александре позвонили друзья, сказали: «Кран рухнул. Брат не пострадал». За новостями о ходе процесса она сначала следила в Интернете, а потом перестала. Говорит, больше неинтересно.
Александра Скок, пострадавшая: «Я не считаю, что он виновен. Наверное, строительная компания за это должна больше отвечать. Может быть, там должен был
Одна из пострадавших Татьяна Наумова в тот день потеряла сразу мать и ребенка. За моральный ущерб женщина просила компенсацию — два миллиона рублей. Суд обязал застройщика выплатить 200 тысяч. Остальные пострадавшие тоже получат меньше, чем рассчитывали.
Сегодняшний приговор устраивает и защиту, и обвинение. Егор Денисенко признал свою вину, дело закрыто. И все же вопросы остались. По словам осужденного, он видел, что кран не исправен, но прекратить работу, согласно инструкции, не мог. Неприятностей от начальства не оберешься.