Большой интерес у американцев вызвали новинки автопрома, выставленные в Детройте. Международный салон открылся для широкой публики.
Большой интерес у американцев вызвали новинки автопрома, выставленные в Детройте. Международный салон открылся для широкой публики.
Собственный корреспондент НТВ в США Алексей Веселовский увидел этот гибридный шик.
«Зеленые» автомобили, то есть экологически чистые и экономически эффективные, они уже давно постоянные участники автовыставок. Но на автошоу в Детройте они, наверное, впервые участвуют не то что на равных, а даже затмевают собой обычные модели.
На стендах американских концернов, где еще недавно царил только его величество размер, теперь нашлось место малолитражкам.
«Дженерал Моторс» (General Motors Corporation) в отчаянной попытке уйти от банкротства представила 17 новых моделей на любой вкус. Среди них крохотный «Спарк» (Spark). Его продажи в Европе начнутся в 2010 году.
Также здесь представлен и
Роберт Круз, исполнительный директор «Дженерал Моторс» по гибридным технологиям: «Пока неясно, каким будет будущее автомобиля. Именно поэтому мы исследуем все возможные варианты машин. И электрические и гибридные, все, чтобы только снизить зависимость от нефти».
«Хонда» (Honda) ставит на «Инсайт» (Insight). Это автомобиль с гибридным двигателем, которому прочат славу главного конкурента «Тойоты» (Toyota) «Приус» (Prius), в основном потому, что расход топлива у новой модели всего три литра на 100 километров.
Примерно такие же показатели обещает и новая модель «Лексус» (Lexus).Повинуясь тенденциям. НS 250 h будет выпускаться только как гибрид. Среди опций — камера, предупреждающая водителя об опасности впереди, и руль, который начнет вибрировать, если машина выезжает из ряда. Цена новинки еще не определена, продажи должны начаться уже этим летом.
Марк Темплин,
В этом году шоу в Детройте не досчиталось многих ключевых автоигроков. Компании
Корейские машины достаточно хорошо известны в мире. Например, «Хёндэ Генезис» (Hyundai Genesis) получил в Детройте звание лучшей машины 2008 года.
А вот о китайских авто много говорят, но их мало кто видел. Однако инженеры из Поднебесной пока больше времени проводят на чужих стендах, выясняя технические детали у мировых лидеров, нежели следят за собственными моделями. Так что если у китайского автопрома и есть светлое будущее, то оно еще не очень близко.