В условиях глобального падения продаж автокомпании сделали акцент на экономичности железных коней.
В Детройте стартовал международный автосалон. В условиях глобального падения продаж — только в Штатах в 2008 году они сократились на 18% — автокомпании сделали акцент на экономичности железных коней.
Особенно пришлось постараться «Крайслеру» (Chrysler) и «Дженерал моторс» (General Motors), которые по велению Джорджа Буша в декабре прошлого года получили кредиты более чем на 17 миллиардов долларов и теперь должны доказать свою финансовую состоятельность. «Джи Эм» (GM), в частности, представил новый концепт «Кадиллака» (Cadillac). Авто может проехать более 60 километров после зарядки от обычной розетки. Глава компании Рик Вагонер делает ставку на электричество.
Рик Вагонер, глава «Дженерал моторс»: «Я думаю, что с помощью электричества мы сможем диверсифицировать источники используемой энергии. Убежден, что это крайне важно для автоиндустрии».
Не отстает и «Крайслер». Автофлагман представил новый седан, работающий на электричестве. «Форд» (Ford Motor Company) заявил, что в 2011 году начнет продажи электрокара, который без подзарядки сможет проехать до 160 километров.
Теми же категориями мыслят и азиатские автопроизводители, передает НТВ. «Тойота» (Toyota) поведала о планах производства гибридного «Лексуса» (Lexus). «Хонда» (Honda) же объявила, что весной начнет продажи гибрида следующего поколения, который на 100 километров будет расходовать менее 6 литров бензина.