На Невском проспекте не только запретили парковку в крайнем правом ряду, но и отменили 14 пассажирских маршрутов.
Петербургским чиновникам сегодня можно только посочувствовать. У них никак не получается быстрее приблизиться к европейским стандартам.
Уже и полосу для выделенного движения на Невском проспекте открыли, и пустили по крайнему правому ряду только общественный транспорт. Но недовольны оказались не только водители частных машин, но и сами пешеходы, ради которых чиновники и старались.
В первый день, когда Невский проспект зажил
Серым петербургским утром так удобно нарушать правила. Вот один автомобиль едет по выделенной для автобусов полосе, чуть дальше припарковался другой. Сотрудников ГИБДД еще нет, слишком рано. И только пассажиры делятся впечатлениями. О том, каково это — привыкнуть к новой схеме движения.
Александра, пассажир: «Маршруток нет и люди на площади Труда мечутся,
Привычных «газелей» на Невском теперь действительно нет. Маршрутки сменили автобусы. Все для того, чтобы движение по главной улице города стало быстрее.
Еще до открытия обновленного Невского в Смольном обещали: интервал движения составит чуть больше минуты. Проверить это достаточно просто.
К остановке подошел
Но данный интервал движения только здесь, на Невском проспекте. Жители спальных районов о такой оперативности могут только мечтать.
Невский проспект теперь как выставка достижений транспортного хозяйства города. Троллейбусы здесь работают только новые. Все они сделаны в Белоруссии. Оборудованные кондиционерами и электронными табло, этот транспорт теперь ездит почти в два раза быстрее.
Зиля, кондуктор: «Сейчас списываем минут
Но пробки, особенно около площади Восстания, конечно, остались. Из Турции Латиф приехал всего несколько дней назад. Но уже понял, в чем главные недостатки петербургского транспорта.
Латиф, гость из Турции: «Пробка есть, солнца нет».
Ближе к полудню на Невском появились сотрудники ГИБДД. Без них все это: и новая разметка, и выделенная полоса пока отчасти бессмысленно. Нарушают на Невском
А ведь этот эксперимент по организации движения не может закончиться провалом. Слишком дорого он обошелся бюджету. Только на ремонт дорожного полотна было потрачено примерно полтора миллиарда рублей.