Дешевая, измятая оберточная бумага для подарков и обилие коричневой клейкой ленты это вовсе не примета кризиса.
Дешевая, измятая оберточная бумага для подарков и обилие коричневой клейкой ленты — это вовсе не примета кризиса. Таким образом британская фирма «Файрбокс» (Firebox) завлекает клиентов, причем небезуспешно. Весь секрет в психологии.
Если мужчина дарит своей любимой плохо обернутый новогодний подарок, это подразумевает, что он старался сам, а не доверял упаковку профессионалам, передает НТВ.
Кристиан Робинсон, директор «Файрбокс»: «Бумагу мы мнем, края криво обрезаем или отрываем, коричневого скотча не жалеем. Плохо упаковать подарок сложнее, это занимает больше времени».
Скептики говорят, что плохо упаковать подарок они могут и сами, поэтому платить за это деньги ни к чему. Но британки растроганы, а «Файрбокс» переживает наплыв клиентов.