Театр «Буфф» оказался в центре скандала, который активно обсуждается в Интернете.
Последние сутки в Интернете активно обсуждают петербургский театр «Буфф». Поводом к бурным дискуссиям стала не очередная постановка театра, а скандал. В нем оказалась задействована девочка, больная аутизмом.
В блогах утверждалось, что
Художественный руководитель театра «Буфф» уверяет, в зал он не пустил только съемочную группу. Доводы обеих сторон выслушала Анна Краснова. Материал НТВ.
Новость, которая поразила всех русскоязычных блоггеров. Петербургский театральный режиссер Исаак Штокбант не разрешил
Подробности в Интернете появились позже. Настю Самойлову и ее папу в театр «Буфф» привела кинорежиссер Любовь Аркус, чтобы снять эпизод своего фильма, и в зрительный зал не пустили только съемочную группу. Ребенку с родителем посмотреть «Маугли»
Исаак Штокбант, художественный руководитель театра «Буфф»: «Это трудный спектакль, потому что здесь очень громкая тотальная музыка. Есть современный музыкальный напор. Конечно, нежелательно было бы больных детей приводить, потому что может быть неадекватная реакция».
Работники театра уверяют: киношники им не звонили, предварительно о съемках спектакля не договаривались. И только поэтому возникли сложности.
Кира Пянтина, заместитель директора театра «Буфф»: «Мы им разрешили снимать в фойе. Они сделали то, что им надо было среди детей. Все было вполне нормально, никто ни с кем не ругался».
Режиссер документального фильма о
Любовь Аркус, режиссер: «Сначала он ссылался на то, что камера помешает детям смотреть спектакль. Затем, когда узнал, что это документальное кино и ничего кроме небольшой цифровой камеры не будет, мне высказали самый страшный аргумент. Оказывается, больные дети не должны посещать спектакли вместе со здоровыми детьми».
Блог с этой историей получил рекордное количество комментариев — больше тысячи.
Штокбанту пришлось ввязаться в спор. Особняком во всей этой истории стоят сами герои фильма. Михаил Самойлов — папа
Михаил Самойлов: «Я привык к тому, что подростки тыкают пальцем. Но они это делают не из злости. Ничего страшного. Зато когда взрослые люди в метро хватают девочку и убегают, я им кричу вслед: „Не заразная, ребята, успокойтесь“».