Воспитанники психоневрологического интерната готовы удивить зрителя новой версией спектакля «Снежная королева».
Психоневрологический интернат №7 готовится к Новому году. К празднику пациенты подготовили спектакль «Снежная королева». Премьера состоится 29 декабря.
На репетиции побывал корреспондент НТВ Алексей Кобылков.
Скоро премьера и уже сейчас актеры волнуются, слова забываются, а вещи теряются. «Снежную королеву» хотели поставить давно. И вот, наконец, случилось.
Актеров на репетиции мало, так что режиссер Людмила Аркадьевна сама играет сначала бабушку, потом Снежную Королеву, потом дочку Разбойницы.
В роли атаманши Роза Дмитриева. До этого уже была феей в «Золушке», но сейчас еще лучше вжилась в образ.
Роза Дмитриева, исполнительница роли Разбойницы: «Очень хорошо. Мне роль идет, я чувствую это. Когда сюда поступила, я не была в спектакле. Я была певицей, всегда хотела петь. У меня же голос звонкий».
Снежная Королева — Юля Васильева. Она на дежурстве. На ее отделении 200 человек. Диагнозы, в основном, шизофрения и олигофрения. Психические расстройства, которые обычно означают и физическую неполноценность. Она работает уже четыре года. Каждый Новый год надевает костюм Снегурочки. Деды Морозы меняются.
Юлия Васильева, палатная медсестра: «Каждый раз Деды Морозы разные. То шофер, то Антон Сергеич, то Сан Саныч. Пока непривычно. У Снегурочки улыбка до ушей, а Снежная Королева — это
Здесь к театру относятся серьезно. Все понимают, что «Снежная Королева» — не самая веселая книжка Андерсена и больше похожа на триллер. Все знают, что нужно подолгу работать. Есть даже репертуарная политика.
Сергей Степанкин, исполнитель роли Короля: «На Новый год принято играть сказки, чтобы были Кощей Бессмертный,
В другом здании тоже готовятся. К небу пришивают снежинки и звезды. Этот занавес уже один раз показывали зрителям, когда шел спектакль «12 месяцев». Теперь обновляют.
Это замок Снежной Королевы. Он уже закончен. Декорацию делали два месяца из подручных материалов. Главным образом, из коробок
С костюмами тоже сложно. Как правило, происходит так: сотрудники интерната покупают домой шторы. Остаются обрезки, которые и несут сюда перешивать.
У Андерсена Кай и Герда польку не танцевали ни разу. Впрочем, в книжке и бандиты не пляшут. А здесь все