У произведений Александра Солженицына началась вторая жизнь виртуальная.
У произведений Александра Солженицына началась вторая жизнь — виртуальная. В день
Теперь во всемирной паутине можно прочитать все повести, рассказы и романы нобелевского лауреата, как широко известные, так и не напечатанные до сих пор. Там же можно просмотреть личные документы и семейный фотоархив Солженицына.
С сайтом уже ознакомился корреспондент НТВ Сергей Морозов.
К
Спецконверт был выпущен тиражом сто тысяч экземпляров. На нем фотография писателя, сделанная сразу после его возвращения в Россию. Гашение конверта осуществляли вдова Солженицына Наталья Дмитриевна и министр связи Игорь Щёголев.
Затем одним нажатием клавиши Наталья Дмитриевна вывела на просторы Интернета сайт Solzhenitsyn.ru. На первой странице — неизвестная ранее фотография, сделанная в Вермонте. Фотография очень личная, что делает весь проект ближе к
Сам писатель правил свои рукописи на бумаге и не пытался освоить компьютер, но относился к новой технологии без предубеждения.
Наталья Солженицына, вдова Александра Солженицына: «Александр Исаевич сам Интернетом не пользовался. Он с некоторой грустью об этом говорил, но очень интересовался развитием Сети и прогрессом. Удивлялся, головой качал, я думаю, что он был бы очень доволен, потому что мы завалены письмами главным образом из провинции, что нет книг. Последнее время издают гораздо больше, но много лет было так, что ничего нет, просили прислать».
На сайте Solzhenitsyn.ru — самое полное в Сети и самое точное воспроизведение текстов писателя с последней редакционной правкой. Здесь же фотографии разных лет, видеокадры, аудиозаписи, на которых Солженицын читает свои тексты. И здесь же на сайте — призыв к читателям: если у
Наталья Солженицына, вдова Александра Солженицына: «Наверное, есть много по стране людей, ко мне уже несколько человек подходили и говорили, что у
За пуском сайта наблюдали сыновья Александра Солженицына, которые, по словам Натальи Дмитриевны, и ее приучили пользоваться всемирной сетью. Теперь без Интернета жизнь стала немыслимой, призналась она.