в Шереметьево государственный академический оркестр имени Евгений Светланова встречал лайнер-тезку .
Сегодня в одном из ангаров аэропорта Шереметьево звучала симфоническая музыка — государственный академический оркестр имени Евгений Светланова встречал
До последнего времени компания эксплуатировала сходные по размеру отечественные
Дело в том, что российский авиапром в ближайшие годы не сможет конкурировать на этом рынке. Корреспондент НТВ Александр Калинин посмотрел, почему.
Кажется, будто встречают мировую знаменитость: костюмы с бабочками, динамическая подсветка и классическая музыка. Но все это не ради человека, а самолета. Пока гости слушали Симфонический оркестр имени Светланова, министр транспорта Левитин слушал генерального директора «Аэрофлота». В салоне
Такой интерес вполне оправдан, ведь этот лайнер будет летать на дальние расстояния, и вопрос комфорта тут самый актуальный. В
Если обычные самолеты принято называть летающими кораблями, то
Для «Аэрофлота» это первый самолет такого класса, но не последний: до 2010 года компания приобретет еще четыре А-
Валерий Окулов, генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: «Мы пошли на то, чтобы уменьшить количество кресел в самолете с тем, чтобы увеличить комфорт для пассажиров на дальнемагистральных перелетах».
В креслах есть
Валерий Окулов, генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: «Отключить очень легко — можно просто закрыть глаза».
Длина — 59 метров, высота — 18, дальность полета — до 12,5 тысяч километров. Двигатели от «Роллс Ройс»
«Это на самом деле мех, натуральная овчина. Чтобы удобно было, тепло и спина не мерзла», — рассказывает пилот.
За такие параметры пришлось хорошо заплатить, но купить самолет сразу не получилось даже у «Аэрофлота» — его взяли в аренду с возможностью выкупа. Срок — 10 лет, и ежемесячный платеж — 300 тысяч долларов. Ничего не поделаешь — комфорт нынче дорогое удовольствие.