Самая закрытая военная база на территории Израиля приоткрыла свои двери для иностранных гостей.
Израильская армия провела рейд в секторе Газа. В результате точечного удар был убит боевик палестинского движения ХАМАС. Военные не оставляют без ответа обстрелы еврейских поселений самодельными ракетами «касам».
Самолеты и вертолеты обычно взлетают с базы Рамон, самой закрытой и секретной на территории Израиля. Лишь однажды она приоткрыла свои двери для иностранных гостей, в числе которых был и собкор НТВ на Ближнем Востоке Алексей Ивлиев.
Израильская армия впервые допустила иностранных журналистов на военную базу Рамон. Отсюда лёту самолетом
Эти самолеты палестинцы называют «воздушной смертью». Едва заслышав звук заходящей к земле машины или вертолетный гул, боевики ХАМАС бросаются врассыпную. Они знают: почти наверняка последует мощный удар с
Вертолетная эскадрилья носит название «Магическое прикосновение» и касается она пилота и боевиков ХАМАС с помощью снарядов, выпущенных из этой пушки и ракет класса
Одет вспоминает как он, словно снайпер, охотился за палестинцем, который организовал теракт в Израиле, но так и не смог нажать кнопку запуска ракеты. Боевое задание осталось невыполненным.
Одет, пилот вертолета: «Несколько дней я следил за ним, он был то тут, то там. Но каждый раз, выходя из дома и опасаясь точечного удара, он всегда брал свою маленькую дочку на руки, как живой щит. И я не мог выпустить ракету».
Командир части говорит, что его подчиненные не пропустили ни одной операции в Газе. В воздух они ежедневно поднимаются минимум
Григорий, пилот вертолета: «Наш самолет может выполнять любые функции, начиная от фотографирования объектов и заканчивая атакой наземных целей».
Записи каждой боевой операции хранятся в компьютере. Пилот сообщает в штаб, что он видит, и просит дать разрешение на уничтожение самодельной ракеты «касам» или ликвидации бойцов боевого крыла ХАМАС. Точно так был убит основатель движения шейх Ясин.
Удары с воздуха успешно заменяют проведение наземной операции и сводят потери личного состава к нулю. За авиацией будущее, уверены пилоты с авиабазы Рамон.