Финансовый кризис серьезно изменил программу ежегодного автошоу в Лос-Анджелесе. Оно считается вторым по значимости в США после Детройтского и давно завоевало репутацию площадки, где компании традиционно хвастаются самыми экологически чистыми и самыми роскошными моделями.
Но в этом году все по-другому. Например, «большая тройка» — «Дженерал Моторс» (General Motors), «Форд» (Ford) и «Крайслер» (Chrysler) — обошлась без традиционных пресс-конференций руководства. В это время оно упрашивало Конгресс дать кредит в 25 миллиардов долларов.
Да и сами презентации были скромнее, передает НТВ. Так «Джи-Эм» показал неновый электромобиль «Шевроле Вольт» (Chevrolet Volt) и пообещал начать его продажи в 2010 году.