В Краснодаре прошла гонка под названием «Мультирейс» соревнование, которого на юге России еще никогда не видели.
В Краснодаре прошла гонка под названием «Мультирейс» — соревнование, которого на юге России еще никогда не видели. Это многоборье с элементами спортивного ориентирования в «городских джунглях».
Некоторые участники по пути потерялись, другие — порывались добровольно сойти с
Корреспондент НТВ Сергей Пикулин наблюдал за отважными чудаками.
Сегодня экстрима в соревнования добавила погода. За ночь температур резко упала с +15 практически до 0 градусов. Для юга России это действительно холодно. Многие оказались не готовы к этому.
В соревнованиях принимают участие 29 команд, но сейчас на площади не все. Часть утепляются на ближайшем рынке. Самый ходовой товар — строительные перчатки. Они мягкие и довольно теплые. Если их не надеть, то, управляя велосипедом, можно просто не нажать вовремя на тормоз.
Из обязательного снаряжения — аптечка, экипировка для скалолазания и сухой паек. Все команды должны взять с собой весла. Или, например, лопату. Михаил — самый старший участник, ему 37 лет. На ролики простой менеджер встал в первый раз в жизни.
Михаил Лавров, участник: «А что? Все побежали, я тоже побежал. Главное что у нас есть весла. Мы на водной дисциплине всех порвем».
Каждая команда состоит из двух человек. Бегать, прыгать, плыть и крутить педали нужно вместе. На протяжении всего этапа нельзя отставать от своей пары. Сойти с дистанции также не позволяют правила.
Мультигонка — это своеобразный микс из разных экстремальных видов спорта. Сегодня участники должны ехать на роликах и велосипедах, бежать кросс и ориентироваться в лесу. Все на время, которое идет в командный зачет.
Евгений Васенев, организатор соревнований: «Это люди, которые просто занимаются разными видами спорта, то есть это не профессионалы. Есть люди более подготовленные, есть
Самый сложный этап оказался водный. Его опасались все участники. Только на берегу выяснилось, что реку Кубань придется переплыть на обычной покрышке. Заранее припасенные весла и лопаты остались лежать на берегу.
После водного этапа лучше как можно быстрее крутить педали, чтобы не заболеть. Хотя большую часть дистанции велосипед приходится нести на себе.
На мосту — последний этап гонки. Проехав, пробежав, проплыв человек должен мобилизовать последние силы, чтобы спуститься вниз по веревке. Причем обязательно с велосипедом. Высота — 20 метров, да еще неприятный ветер, который раскачивает участников.
По словам организаторов, такие гонки должны пропагандировать активный образ жизни. Главный приз — 10 тысяч рублей. Но, как говорят участники, после того, что пришлось пережить, — приз чисто символический.