Рекламу фастфуда в России могут приравнять к рекламе алкоголя. С таким предложением выступил депутат нижней палаты парламента от «Единой России» Василий Шестаков.
В России предлагается законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на копию законопроекта. По данным издания, с такой инициативой выступил депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков. Сообщается, что поправки к закону «О рекламе» в ближайшее время внесут в нижнюю палату парламента.
Согласно законопроекту, в законе «О рекламе» требуется уточнить, что собой представляют продукты с высоким содержанием, соли, сахара, жиров и насыщенных жиров, а также положение, регламентирующее их рекламу. Предполагается, что ограничения помогут молодежи сформировать культуру рационального питания, чтобы сохранить вес и давление.
В документе говорится, что реклама не должна осуждать воздержание от употребления таких продуктов и твердить об их безвредности и полезности. Также необходимо исключить обращения к юным россиянам и использовать их образы, в том числе анимационные. Согласно законопроекту, рекламу товаров, относящихся к новым категориям, нельзя размещать в печати, радио- и телепрограммах, аудио- и видеоматериалах для несовершеннолетних.
Василий Шестаков заявил, что предлагаемые поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя.