В Риге открылся ресторан с больничной обстановкой.
В Риге открылся ресторан с больничной обстановкой. В интерьере можно найти лабораторные мензурки, а в меню — латинские названия болезней. Некоторых посетителей такая нездоровая атрибутика пугает, но когда официанты приносят блюда, сначала проходит страх, а затем и голод.
За экспериментом наблюдал корреспондент НТВ Александр Калинин.
В переводе с латинского это значит «Повреждение мозга с травмой правого или левого глаза». Ольга, к счастью, латынь не знает. В «Крейзи», то есть «сумасшедшем» меню этого рижского ресторана есть и другие блюда, название которых напрочь отбивают аппетит.
«Остаток конечностей после травматической ампутации», «Тяжелая дебильность истерического типа», «Срочное повторное вскрытие брюшной полости». Предупреждение на первой странице не кажется лишним: «Внимание! Предупреждаем, что внешний вид еды может быть непривычным и даже шокирующим, а свобода действий „пациента“» (клиента), ограничена во время приема пищи. Перед тем как приступить к трапезе, вы должны подписать ознакомительный документ пациента (клиента).
На деле за страшными названиями скрываются: печеночный паштет с салатом,
Ольга, посетительница ресторана: «Я
Все детали интерьера — настоящие. Медицинские столы, стулья и инструменты много лет собирали по больницам Латвии. Клиенты, а точнее пациенты, кажется, оценили.
Посетитель ресторана: «Атмосфера создана нетрадиционная, в то же время ты себя здесь не чувствуешь некомфортно».
Владельцы ресторана подчеркивают: еда здесь совсем не похожа на больничную баланду. Некоторых посетителей это, правда, не успокаивает.
Посетительница ресторана: «Мне не понравилось в этом ресторане, потому что меня отпугивает обстановка».
Пациенты с нервами покрепче охотно занимают места в операционной и
Российским поклонникам ресторанной эстетики в пору если не расстраиваться, то уж точно — завидовать. Ведь даже в самом модном ресторане Москвы напиток посетителю могут подать в бокалах разной формы. Но ни в одном заведении столицы коктейль вам точно не нальют в обычный стаканчик для анализов.
После обеда Ольге предлагают дополнительную услугу: в меню ее нет, но с едой она и не связана. В этой комнате можно побиться об стену, покусать дверную ручку и даже поговорить с мышами.
Для вечно напряженного жителя мегаполиса это просто находка. Главное — не заиграться. Ольга, кажется, вовремя опомнилась.