Среднемагистральный пассажирский лайнер «Сухой Суперджет 100» получил допуск к новому этапу летных испытаний.
Среднемагистральный пассажирский лайнер «Сухой Суперджет — 100»
Репортаж корреспондента Дмитрия Андреянова специально для НТВ.
Предполагалось, что по метеоусловиям первые официальные показательные полеты авиалайнера могут не состояться, однако представители КБ заверили, что для
«Сухой Суперджет — 100» завершил первый этап летных испытаний, так называемых заводских доводочных. Лайнер поднимался в воздух 42 раза и провел в небе в общей сложности 120 часов. Испытатели совершили серию взлетов и посадок, гоняли двигатели и системы на различных режимах полета, на малых высотах и на максимальных — 11 300 метров.
Александр Яблонцев, ведущий
Сегодня в Хабаровске руководство авиационного регистра межгосударственного авиационного комитета выдало представителям гражданских самолетов «Сухого» экспериментальный сертификат и допуск ко второму этапу программы испытаний.
Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»: «„Сухой Суперджет — 100“ — это такой стратегический выбор. И задача, которая стоит перед нами и перед всей объединенной строительной корпорацией, выйти на передовые позиции в области гражданской авиационной техники и обеспечить это за счет конкурентоспособности той продукции, которую мы будем производить».
Команда из десяти опытных
В
Александр Донченко, генеральный директор авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета: «Впервые, пожалуй, в отечественной истории процесс сертификационных испытаний начинают сразу два сертификационных агентства. Это Межгосударственный авиационный комитет — агентство, отвечающее за сертификацию в нашей стране, а также Европейское агентство по безопасности полетов. То есть это уникальная программа».
Всего предполагается построить 800 авиалайнеров этого типа. Отечественные авиаперевозчики заменят «Суперджетами» устаревшие
Российский