В крупнейших городах России стартует новый этап социальной кампании в поддержку безопасности дорожного движения.
В крупнейших городах России стартует новый этап социальной кампании в поддержку безопасности дорожного движения. Очередная серия роликов выдержана в той же жесткой манере, что и предыдущие.
Как признаются в Госавтоинспекции, которая и выступает заказчиком и даже разработчиком некоторых идей, такая драматическая, а порой и шокирующая подача оправдана. Ведь речь идет о человеческой жизни.
Агрессивный стиль отечественной социальной кампании оценили и на Западе. В Париже, на Всемирном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения российский ролик «Пристегни ремень!» победил в номинации «Коммуникации и кампании».
Репортаж корреспондента НТВ Ильи Бухтуева.
Водительский стаж актера и телеведущего Александра Олешко — три года. Осторожность или везение, но пока на машине ни одной царапины. Хотя свидетелем хамства на дорогах Олешко становится почти каждый день.
По заказу ГИБДД в Москве снята новая серия социальных роликов. Один из них как раз посвящен вежливости водителей, точнее — ее отсутствию.
Александр Олешко, актер: «Я бы сказал, они не жестокие, а жесткие. Это
Ситуации, в которые попадают герои роликов, иногда предсказуемы. Например, в одном эпизоде пьяный садится за руль автомобиля, а в другом — водитель превышает скорость. В итоге — жуткая катастрофа, а дети так и не дождутся родителей к ужину.
Непривычно то, что зрителям показывают все в мельчайших деталях — режиссер как будто смакует кадры, где бьются машины, и не стесняется крови. Шок — это
Все ролики сделаны по одной простой схеме: начинаются хорошо, заканчиваются плохо. Почему плохо, становится ясно лишь в самом конце. Эффект неожиданности играет здесь ключевую роль — бытовые ситуации в считанные минуты превращаются в драмы.
Зато выводы может сделать даже ученик младших классов. К примеру, не пристегиваться за рулем — такое же безумие, как выпрыгивать из окна пятого этажа.
Эта работа завоевала награду на Втором международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения в Париже. Впервые пропаганду ГИБДД России оценивают на таком высоком уровне.
Наталья Арге, директор рекламного агентства: «Люди не боятся — они
В съемках роликов были задействованы профессиональные каскадеры и актеры. Причем у каждого был свой личный мотив участия.
Ольга Лифинцева, актриса: «Для меня отправной точкой стало то, что для многих зрителей является сухими цифрами статистики погибших в транспортных происшествиях. Для некоторых людей это является настоящей трагедий, в том числе и для меня. В моей жизни тоже был случай, когда подобное происшествие обернулось многолетним горем».
Эффективность этой социальной кампании будут изучать во всех крупных российских городах — Москве,
Александр Олешко, актер: «Дорогие друзья, следуйте правилам дорожного движения и пристегивайтесь».