Сразу после смерти Джуны по Москве стали разноситься упорные слухи о том, что несколько завещаний знаменитой целительницы исчезли, а в ее старинном особняке в центре столицы стали появляться незнакомцы, которые исподтишка выспрашивают у друзей и соседей, где она хранила драгоценности, которыми влиятельные пациенты вроде как щедро одаривали свою спасительницу.
Репортер «Центрального телевидения» Олег Солнцев решил разобраться, кто пытается прибрать к рукам наследство Джуны, и с ужасом обнаружил: в доме покойной ясновидящей творится настоящий чудовищный шабаш.
Евгения Ювашевна Давиташвили, известная как Джуна, ушла так же, как жила — под руку с мистикой, бок о бок со скандалом, в котором, кажется, замешаны реальные деньги с девятью нулями и такие же реальные тюремные сроки.
Друзья Джуны из музыкальной тусовки отказываются верить, что знаменитую целительницу свалила обычная людская болячка.
Михаил Муромов, певец: «Здесь есть подозрение на отравление, всякие подозрения. Вскрытие было необходимо, а диаспора воспротивилась».
В числе ее пациентов были очень известные и очень щедрые люди. А потому дома у Джуны всегда было сыто, дорого и богато. Но сейчас ничего подобного в ее доме нет. Только не представляющие ценности бесчисленные пустяковины от пациентов попроще и картины, которые писала сама Джуна.
Из драгоценностей, уверяют родственники целительницы, нашлись только золотые короны. Много лет назад ассирийская диаспора провозгласила Евгению Давиташвили своей царицей, а ее сына Вахтанга наследным принцем. Даже если это все наследство, то родне можно долго жить на него припеваючи, уверяет опытный ювелир.
А ведь есть еще и недвижимость. Жила, творила и принимала пациентов Джуна на площади почти две тысячи квадратных метров. По оценкам риелторов, это более миллиарда рублей. Но сейф, где Джуна хранила все документы, оказался пуст. Родственники Джуны просят найти людей, которые вроде бы оформили опекунство над целительницей. Якобы именно эти люди выкрали завещание Джуны, узнав, что имен родных там нет. Родные и друзья Джуны говорят, что это типичные черные риелторы.
Подробности — в репортаже «Центрального телевидения».