В Москове представили «Квант милосердия» новый фильм о Джеймсе Бонде. На презентацию приехал и сам агент 007.
В московском отеле
Крейг рассказал, что в «Кванте милосердия» немилосердно много трюков, и в подтверждение показал перебинтованную руку. Но внимание прессы было отвлечено на новую подружку Бонду —
С героями бондианы встретился корреспондент НТВ Антон Войцеховский.
В этом фильме о Бонде трюков больше, чем в предыдущем. На
Дэниэл Крейг, актер: «Да нет, это просто операция на плече. Я ее давно уже хотел сделать. И с фильмом о Бонде это никак не связано».
Но совсем без пострадавших не обошлось, был травмирован каскадер — он попал в больницу. Хоть и называется фильм «Квант милосердия», но это совсем не сострадательное кино. В новых фильмах бондиады самый убиваемый элемент — это костюмы. Вы появляетесь в шикарном костюме, через секунду происходит драка — и костюм в лохмотья.
Дэниэл Крейг, актер: «Кстати это действительно затратная часть фильма. Костюмы подшивают, уничтожают, берут новые. Скажем, костюмов только одного дизайнера мы разорвали штук 100».
Немного о фильме. Его действие начинается через 10 минут после окончания предыдущего фильма — необычный ход. Говоря киноязыком, это сиквел, вторая серия. То есть часть злодеев, которых Бонд не убил в «Казино Рояль», он будет убивать или вербовать в «Кванте милосердия».
По местам съемок это рекордная география: Великобритания, Панама, Мексика, Чили, Италия. Больше мест, чем в любом фильме о Бонде. Ну и конечно — взрывы, машины, катера, яхты, перестрелки. Стандартный набор за нестандартно большие деньги. Бюджет — самый крупный за всю историю бондиады. 220 миллионов долларов.
Корреспондент: «У Вас за плечами нет блокбастеров. А тут бюджет близкий к „Титанику“. На Вас эти деньги не давили в творческом плане?»
Дэниэл Крейг, актер: «Это было давление не денег, а необходимости окупить эти деньги. Но я делал все так, как считал нужным. Так что провалится фильм — моя вина. Окупится — моя заслуга».
Все отметили, что в предыдущем фильме образ Бонда не просто другой, он революционно другой. Не эстет в костюме, не сердцеед, не прожигатель жизни, а человек, наиболее близкий к хорошо знакомому у нас рыцарю с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
«Квант милосердия» повторяет эту новоиспеченную формулу, возводя ее в оптимум. Если и в этот раз фильм принесет прибыль, то не Шон Коннери, а Дэниэл Крейг будет законодателем моды на Бонда. На много лет вперед.
Корреспондент: «Многие отмечали, что ваш Джеймс Бонд получился самым реалистичным, самым похожим на живого человека. Вы его действительно таким хотели сделать?»
Дэниэл Крейг, актер: «В образе Бонда я предлагал
Как и положено шпионскому боевику, сценарий до сих пор держится в секрете. Но одно можно сказать точно — главного героя могут убить только плохие кассовые сборы. А злодеи — никогда.