В Москве у одного из павильонов ВДНХ проходит фестиваль видеоблогеров «Видфест». Посетителям фестиваля предлагают вживую пообщаться со звездам Youtube, на каналы которых подписаны миллионы человек.
Билет на фестиваль видеоблогеров стоит 700 рублей, а очередь выстроилась, как за новым айфоном. Многие часами стояли, чтобы вживую увидеть этих новых кумиров, или, точнее, не увидеть, а сделать с ними селфи и поскорее запостить, отмечает корреспондент НТВ Юрий Кучинский.
Теперь видеоблогер — это серьезная работа, профессия. Когда подписчиков на видеоблог набирается больше сотни тысяч, приходят рекламодатели с контрактами именно под эту специфическую аудиторию.
Руслан Усачев, видеоблогер: «Я уверен, что ваши родители тоже ворчат, что поколение не особо удачное, и я лет через 10 буду ворчать, что новая молодежь тоже
Подробности — в репортаже.