На Васильевском острове прошел смотр уборочной техники. Нынешней зимой со снегом и гололедом будут бороться новыми методами.
Сегодня на Васильевском острове прошел смотр уборочной техники. Нынешней зимой со снегом и гололедом будут бороться новыми методами. От песка власти решили отказаться. Вместо этого дороги будут посыпаны гранитной крошкой.
Между тем снег будут перерабатывать специальные снегоплавильные машины. Их в городе уже две, в скором времени поступит еще одна.
Репортаж корреспондента НТВ Юлии Олещенко.
53 миллиона квадратных метров дорожных покрытий предстоит содержать в чистоте и порядке в грядущую зиму. Но похоже эта цифра участников смотра уборочной техники сегодня не слишком волновала. Показания термометра за окном все равно важнее.
Сергей Любимов,
По прогнозам синоптиков, зима ожидается холодной и снежной. Последняя характеристика комитет по благоустройству волнует больше всего.
Борис Черняшенко, первый заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству: «Сегодня у дорожных предприятий имеется 300 машин под вывоз снега. А при снегопадах и сугробах в 15 сантиметров нам надо
Зато впервые этой зимой на улицы Петербурга выйдут снегоплавильные машины.
Алексей Семёнов, директор ГУДП «Купчинское»: «Мы за один проход используем и очистку тротуара от снега, и ликвидацию гололедицы. При нынешнем дефиците персонала и техники это замечательная вещь».
Еще одну неожиданную функцию уборочной техники выявили чиновники, принимающие парад. Подвижный ковш начальство использовало в качестве эффектной съемочной площадки. Журналистов на такой подъемник не пустили, зато устроили показательную чистку условно заснеженного тротуара.
Технологическая цепочка по уборке улиц в зимний период. Первым движется мультикар. Он рассыпает на проезжую часть песок или соль. За ним следует подметальная техника. Замыкает колонну вакуумная машина — своеобразный дорожный пылесос. Это стандарт чистоты, соответствующий требованиям ГОСТа.
Кстати, зампредседателя комитета по благоустройству утверждает, что требования нашего ГОСТа намного жестче аналогичных европейских критериев чистоты. Почему у них на дорогах чище, все равно остается загадкой.