В калининградском аэропорту Храброво выясняют обстоятельства ночного происшествия с пассажирским самолетом «Боинг 737300 ».
В калининградском аэропорту Храброво выясняют обстоятельства ночного происшествия с пассажирским самолетом «Боинг
При снижении у самолета сперва не выпускались закрылки, а затем и шасси. Экипажу пришлось сажать «Боинг» практически на «брюхо». Никто из 136 пассажиров не пострадал, хотя им пришлось пережить несколько неприятных мгновений.
Из Калининграда — репортаж корреспондента НТВ Вероники Николаевой.
Сейчас аэропорт Храброво закрыт для приема и отправки самолетов. На месте аварийной посадки
ЧП произошло накануне ночью.
Выполнив второй круг, экипаж сообщил, что закрылки работают, но посадка была произведена с убранным шасси. В результате «Боинг» сел на фюзеляж и двигатели, которые были существенно повреждены.
Жанна Мейлер, пассажирка: «Самолет вдруг резко пошел вниз. Скажем так, необычно, не плавно. Ударился первым шасси о полосу, и потом раздался очень резкий, с характерным скрежетом металла об асфальт, звук. И самолет резко затормозил.
Нас тряхануло хорошо, а самолет тут же встал на полосе, и никуда дальше не поехал — обычно он подруливает к аэровокзалу. Уже выйдя из самолета, я увидела, что самолет на одном шасси стоит на полосе. А „брюхо“ и двигатели лежат на асфальте. Другого шасси нет.
Потом стали выходить работники аэропорта. Они говорили: мол, ребята, сегодня ваш второй день рождения. Выпейте за здоровье командира корабля, потому что он вас спас».
По словам очевидцев, при заходе на посадку пассажиры были напуганы страшным скрежетом, а когда смогли выйти из самолета, то увидели, что к «Боингу» подъехали сразу несколько пожарных машин, которые начали остужать корпус. Людей вывели из самолета и проводили в автобус.
Елена Пеньковская, руководитель
В компании
Калининградский аэропорт Храброво уже возобновил прием и отправку рейсов. А до этого там работала
Геннадий Курзенков, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: «Либо техническая причина, либо ошибки летного состава при работе с оборудованием. Вот для выяснения причин и создана комиссия».