В Москве открылся проект, который называют крупнейшим событием в истории российской рекламы.
В Москве открылся проект, который называют крупнейшим событием в истории российской рекламы. Ей исполняется 130 лет. Отмечать эту дату рекламисты будут всю неделю.
Сегодня по этому случаю состоялся круглый стол. Говорили о проблемах и вызовах, которые ждут рекламную индустрию в ближайшее время. Что интересно: глобальный финансовый кризис ее почти не затронул.
Сергей Пискарёв, президент Ассоциации коммуникационных агентств России:«Пока финансовый кризис никоим образом не повлиял на рекламный бизнес, а рекламный бизнес может оказать влияние, если перекинется на потребительский сектор. Но пока мы этого не наблюдаем и в ближайшее время не ожидаем».
Гораздо больше российских рекламистов беспокоит недостаток интересных идей в рекламных роликах и устаревшее законодательство. А самые серьезные перемены готовит 2015 год, когда Россия должна будет перейти на цифровое телевидение, передает НТВ.