В Москве показали, как можно красиво летать. На выставке деловой авиации ведущие компании мира соревновались, кто комфортнее прокатит самого капризного клиента.
В Москве показали, как можно красиво летать. На выставке деловой авиации ведущие компании мира соревновались, кто комфортнее прокатит самого капризного клиента. Технические характеристики на этой экспозиции уходят на второй план. Все внимание салону.
Девушка в черном крутила обручи. Тут и непосвященный поймет, что это стенд вертолетной компании, а посвященный поинтересуется: как дела у зарубежных производителей вертушек в России?
Участник выставки: «Россию мы рассматриваем как перспективный рынок. За последние два года мы продали сюда 10 вертолетов, и
Такая вся эта выставка. Все ходят, улыбаются и делают вид, что делают бизнес. На самом деле это больше выставка престижа, или, как сказали бы раньше, выставка тщеславия.
Участник выставки: «На самом деле в России рынок малой авиации, в частности вертолетный, он
Выставка
Компания «Эйрбас» (Airbus) тут представляет только один самолет, оно и понятно. Это уже не средний самолет для бизнесменов, а воздушный автобус для целого офиса. Но офиса, в котором можно практически жить: обеденный стол, сервис с приборами из металла, вино Chateau
А в России любят все же поскромнее.
Роберт Бернье, директор по корпоративному маркетингу авиастроительной компании: «С каждого кресла на персональном мониторе тут можно переключать камеры, и во время полета они тоже работают».
Самая продаваемая в России линейка «Бомбардье» (Bombardier) выглядит, как отсчет скорости взлета —
В центре салона — туалет, сразу и не догадаешься. Но самое удивительное, что он снабжен даже ремнями безопасности. В самолете хоть и идешь, немного пригнувшись, зато как он «приподнимает» в чужих глазах. Ремни безопасности наподобие автомобильных, и пепельница как намек. Тут никто не объявит, что рейс некурящий.
Разницу между нашей и ненашей деловой авиацией понимаешь, когда видишь специально принесенный офисный факс. Место для встроенного, очевидно, заняли винные полки.
Поскольку это не выставка в привычном понимании, смысла в ней не больше, чем в малиновых пиджаках конца прошлого века. И разговоры о бизнесе тут легко уживаются с вопросами о костюмах, аксессуарах или сигарах.