Правительство готово поддержать иностранные автоконцерны, у которых есть производство в России. Более 70 компаний хотят защитить от валютных рисков.
Сейчас иностранные автоконцерны могут беспошлинно ввозить в Россию импортные детали, если у них налажено производство в нашей стране. Взамен от них требуется достигать определенного уровня локализации. А он зависит в том числе от того, сколько стоят иностранные компоненты.
Чтобы автоконцерны не лишились льгот, Минэкономразвития готово изменить формулу, по которой определяют уровень локализации, пишет «Коммерсант». В ней планируется сделать поправку на колебания курсов.
«Коммерсант» отмечает, что о подобных мерах автоконцерны просили еще в декабре 2014 года. Но рассматривать их начали только после того, как американский гигант General Motors в марте объявил, что полностью свернет в России самостоятельное производство машин.