Крушение пассажирского самолета в Перми не теракт. К такому выводу пришли эксперты Управления ФСБ по Пермскому краю.
Крушение пассажирского самолета в Перми — не теракт. К такому выводу пришли эксперты Управления ФСБ по Пермскому краю. Они завершили обследование обломков лайнера на наличие следов взрывчатых веществ.
Тем временем, работы по установлению причин катастрофы продолжаются. Промежуточные итоги объявили на специальной
Заседание государственной комиссии, которая расследует причины катастрофы, закончилось. Официальные лица рекомендовали журналистам тщательно проверять источники информации. Дело в том, что вчера сообщалось, что пилот якобы
Александр Нерадько, руководитель Федеральной аэронавигационной службы: «После таких масштабных трагедий появляется недостоверная информация, приводятся высказывания очевидцев и свидетелей, которые наблюдают очень много разных событий, часть из них рождается только в воображении этих людей. Поэтому информация, попадающая в СМИ в первые мгновения после таких ЧП, часто является непроверенной. Это выясняется в ходе тщательного анализа всех обстоятельств, потом появляются опровержения».
Всех представителей СМИ просили осторожнее с версиями. Государственной комиссии предстоит проанализировать просто огромное количество информации (техническое состояние самолета, историю его эксплуатации, оценить количество ремонтов, качество подготовки к полету, топливо, которым он был заправлен и подготовку и состояние пилотов).
Множество факторов нужно сопоставить, прежде чем можно будет сделать хотя бы
По предварительной информации, погодных отклонений в день трагедии не было зафиксировано. Другими словами, метеоусловия позволяли самолету заходить на посадку.
Обстоятельства катастрофы и схему движения и удара о землю восстанавливают специалисты. Это возможно сделать еще до того, как будут расшифрованы «черные ящики».
Александр Нерадько, руководитель Федеральной аэронавигационной службы: «Группа, занимающаяся составлением схемы авиационного происшествия, продолжает работу на месте. Предстоит понять, по какой траектории, под каким углом, в какой последовательности происходило разрушение воздушного судна при его столкновении с землей. Это возможно оценить без использования средств объективного контроля, так называемых „черных ящиков“, тщательно изучив место ЧП».
К российским экспертам скоро могут присоединиться их американские коллеги. Дело в том, что по международным соглашениям представители