Пьер Филиппо Капелло, сын наставника нашей сборной, недоумевает, как детали контракта, подписанного в январе 2014 года, просочились в прессу.
Два миллиона евро — за попадание на чемпионат мира, пять миллионов — за триумфальное домашнее выступление, миллион — за право сборной сыграть в финале европейского первенства, и это не считая
Как именно детали контракта, подписанного в январе 2014 года, попали сегодня на страницы газет, гадает сын Фабио Капелло.
Пьер Филиппо Капелло, футбольный агент: «Если контракт уже стал достоянием общественности, вы можете прочитать в нем, что сторонам запрещается разглашать его детали. Удивительно, каким образом он попал в печать».
В Министерстве спорта считают, что ничего из ряда вон не произошло, и по всем вопросам рекомендуют обращаться в Российский футбольный союз. Тем не менее подпись министра спорта Виталия Мутко на нескольких страницах визирует соглашение. Сегодня же выяснилось, что тем же росчерком фиксируются отношения с тренерами еще в 160 спортивных федерациях страны.
Виталий Мутко, министр спорта России: «Моя задача — согласовывать кандидатуры главных тренеров, вот и все. Спортивные федерации — самостоятельные организации, они ведут свою хозяйственную деятельность».
Насколько успешно складывается эта деятельность в Российском футбольном союзе, станет ясно ближе к лету, когда истечет срок погашения кредита в 400 миллионов рублей, взятого Союзом у бизнесмена Алишера Усманова на погашение задолженности по зарплате Фабио Капелло.