Надежде Барковской из Калинингада всего 16 лет. У девочки Миелодиспластический синдром, иммунодефицит и еще целый букет болезней, которые не только лишили ее будущего, но и отняли полноценное настоящее. Врачи сразу сказали: надежды нет, но Надя научилась жить с этим и взахлеб рассказывает о любимой футбольной команде «Манчестер Юнайтед», с игроками которой ей очень хотелось бы успеть познакомиться.
Она, кажется, даже не вспомнит, носила ли хоть раз бантики, играла ли в куклы. Ей бы знать имена
В компьютерной игре Надя, конечно, играет за них — за самый титулованный английский клуб «Манчестер Юнайтед». Она сколько помнит себя, болеет только за них и мечтает попасть на матч.
Надя уже подсчитала: виза, перелет, билеты на футбол и хотя бы одна ночь в гостинице — это больше ста тысяч рублей. Сумма для их семьи неподъемная. Почти все, что зарабатывают Барковские, уходит на лекарства. Надя тяжело больна.
Она не сидит в инвалидной коляске и даже не выглядит больной. Но каждый день для Нади Барковской — это большая победа. Ее десять лет лечат от миелодиспластического синдрома. Это заболевание, при котором костный мозг едва функционирует, как после химиотерапии. А недавно выяснилось, что у Нади совсем нет иммунитета. Это такой врожденный сбой — первичный иммунодефицит — и даже самая обычная простуда может стать смертельным заболеванием.
Попасть на матч «Манчестер Юнайтед» — для обычной калининградской девочки, которая борется с иммунодефицитом, это за гранью реальности. Надя, закаленная болезнями, не просит жалости да и в чудеса не верит.
Надежда Барковская: «Я не люблю надеяться, лучше знать, что со мной будет, чем испытывать
В ее компьютере сайт любимой команды — давно в избранном. Расписание матчей давно наизусть знает. Мы просим покликать мышкой. Просто знаем то, чего еще не знает Надя: «Манчестер Юнайтед» готов принять ее в
Спустя час и пару чашек чая до Нади окончательно дойдет: все