Появление на сайте Следственного комитета фамилии коммуниста Дениса Вороненкова оказалось для многих громом среди ясного неба. Не каждый день члена комитета по безопасности и противодействию коррупции подозревают в бандитском преступлении в стиле лихих 90-х рейдерском захвате здания в центре Москвы.
В КПРФ не преминули строго пожурить следователей, отметив, что «некрасивым поступком является такое обвинение после знаменательного события» — свадьбы Вороненкова и оперной певицы Марии Максаковой.
Следственный комитет направил в Генеральную прокуратуру документы для решения вопроса о внесении в Госдуму представления о лишении депутата Вороненкова неприкосновенности. В медовый месяц налили дегтя, но сцена «обманутая невеста» вышла смазанной.
Мария Максакова, депутат Государственной думы РФ: «Я об этой истории знаю не первый год. За эти 4 года почему была выбрана именно вот эта неделя, которая прошла с момента нашей свадьбы».
И это единственное объяснение, что есть у молодоженов — свадьба. По существу же выдвинутое обвинение в краже недвижимости — депутат Вороненков полностью отвергает.
Денис Вороненков, депутат: «Я понятия не имею, ни что это за дом, ни кто его оценивал, почему он столько стоит и что делали. Никогда никакого отношения к этому дому я не имел».