В Хамовническом суде Москвы завершился процесс, погрузивший ее участников в атмосферу мыльной оперы с кавказским колоритом.
Сегодня в Хамовническом суде Москвы завершился процесс, погрузивший ее участников в атмосферу мыльной оперы с кавказским колоритом. Юристам пришлось разбираться в хитросплетениях личной жизни покойного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили. И в конфликте между двумя его вдовами. Точнее, одна из них теперь вдовой не считается.
Мировой судья аннулировал брак предпринимателя с россиянкой Ольгой Сафоновой — признав, что в тот момент Патаркацишвили был все еще официально женат на первой супруге Инне Гудавадзе. Вместе со статусом молодая соперница потеряла и право на солидную долю наследства покойного, которое по некоторым данным, достигает 12 миллиардов долларов.
Корреспондент НТВ Александр Калинин наблюдал за процессом.
Это было первое рассмотрение иска по существу. Журналисты, которые пришли сюда, не ожидали, что судья примет
Иван Кочубей, адвокат Инны Гудавадзе: «В ситуации, когда лицо состоит в зарегистрированном браке, то это лицо не имеет право заключить другой брак. В данном случае это имело место».
Суть иска заключается в следующем. Инна Гудавадзе — первая жена Бадри Патаркацишвили, которая вышла за него замуж в 1979 году, просила через суд аннулировать второй брак бизнесмена, который он заключил уже в 1997 году. Тогда он женился на россиянке Ольге Сафоновой.
Так вот журналисты сегодня, кроме этого, спрашивали ещё и о том, связан ли этот судебный процесс с очень жаркой сейчас идущей борьбой за наследство бизнесмена. Ведь как известно, по некоторым оценкам, состояние Бадри Патаркацишвили составляет примерно 12 миллиардов долларов.
Марина Суетинова,
Как сообщил сегодня адвокат Ольги Сафоновой, они будут оспаривать решение суда. Он заявил, что происходящее связанно именно с борьбой за наследство.
Константин Токмаков, адвокат Ольги Сафоновой: «Свидетельство о заключении этого брака никто в глаза не видел, на него никто не ссылается. И представители истца даже затруднились ответить, где это свидетельство. Все это делается в интересах разделения денег, которые остались после смерти Бадри Патаркацишвили».
Даже если Ольга Сафонова не сможет опротестовать сегодняшнее решение суда, она все равно может рассчитывать на