В Донбассе экстренно решают, как быть с тысячами заключенных, фактически брошенных в последнее время на произвол судьбы. Киев финансировать СИЗО и колонии отказался. Кроме того, далеко не все тюрьмы после бомбежек в пригодном состоянии.
Анастасия, которая находится в СИЗО уже полгода, в мае должна родить сына. Однако где проведет детство ребенок — на свободе или в изоляторе, — пока неясно. Дело в том, что
Женщину, обвиняемую в нетяжком преступлении, могут помиловать. На это надеются и несовершеннолетние: задерживали подростков украинские милиционеры, но до войны вынести юношам вердикт судьи не успели.
Киевские власти перестали финансировать следственные изоляторы в августе прошлого года. Учреждения сейчас на балансе республики. Во многом для того, чтобы сократить расходы на заключенных, к
Кроме того, власти республики должны решить, где будут находиться те осужденные, которые не окажутся в списках помилованных. Мест на всех просто не хватает. В Донецком регионе 22 колонии, но восемь из них расположены на территории, контролируемой силовиками, а некоторые тюрьмы ДНР требуют восстановления после боевых действий. Предстоит отремонтировать и изоляторы.
Подробности — в репортаже.