Социальная акция к 70-летию Победы обернулась дискомфортом, который испытали пенсионеры, пришедшие накануне к офису продаж авиакомпании «Трансаэро».
В центре Петербурга можно было наблюдать сюрреалистическую картину, возвращавшую горожан в эпоху застоя. Несколько сотен человек, в основном пенсионеры, выстроились в длинную очередь у дома 48 по Литейному проспекту.
Все они надеялись попасть в офис авиакомпании «Трансаэро». В честь
Как отмечает корреспондент НТВ Александр Щерба, многие люди пожилого возраста информацию о бесплатных билетах расценили как первоапрельскую шутку. Но
Пенсионерка из Петербурга Людмила Павловна бесплатно летит в
Людмила Павленко, пенсионер, житель блокадного Ленинграда: «Я пришла в 9 часов утра по брони. У меня билет уже был забронирован. И до 3 дня я не могла попасть внутрь. Очень неудобно».
Чтобы получить билет, необходимо было позвонить на специальную телефонную линию и сначала забронировать, а потом в течение 24 часов выкупить документ. В тетрадке с фамилиями из живой очереди на 15:00 значится 711 человек. В авиакомпании, скорее всего, полагали, что процесс получения будет обычным, неторопливым. Поэтому работало всего одно окошко. Однако к обеду страсти накалились. Желающих становилось все больше, терпения у них все меньше.
Галина Васильева, пенсионер, ветеран войны: «Ужасно. Тут целая толпа. Сначала здесь нужно стоять, потом там ждать».
В официальном ответе НТВ авиаперевозчик сообщил, что были открыты дополнительные окна продажи. А массовый наплыв горожан вызван, скорее всего, незнанием информации, которая была размещена на сайте «Трансаэро». И к тому же можно было по телефону забронировать свою очередь.
Только вот знают ли организаторы этой без иронии благородной акции, что по указанному телефону невозможно часами дозвониться. Да и пенсионеры это не та категория людей, которая умеет обращаться с Интернетом, чтобы вовремя зайти на сайт и поинтересоваться, нет ли