Сегодня транспортный вопрос если не поссорил, то создал напряжение во взаимоотношениях между футбольным клубом «Зенит» и петербургским метрополитеном.
Готовясь к принципиальному матчу Лиги Европы против испанской «Севильи», который состоится 23 апреля в Северной столице,
Дело в том, что
Как раз сейчас в Европе переводят часы на летнее время, так что разница с Россией будет всего один час. По мнению европейских футбольных чиновников, несущественная, и именно поэтому они запретили переносить время матчей. То есть раньше в Петербурге и Москве международные встречи начинались в 9 вечера, а теперь будут в 10.
Александр Румянцев (Мокасин), болельщик ФК «Зенит»: «Обидно, что подстраиваются под европейцев. Интересно было бы посмотреть, если б владивостокская команда вышла в Кубок УЕФА. Они бы тогда в 5 утра играли. И еще обидно, что власти города пока не хотят пойти навстречу болельщикам на стадионе».
Один из лидеров фанатского «виража» Александр Румянцев уверен, что если с транспортом так или иначе не разберутся, на трибунах обязательно будут пустые места. В футбольном клубе, понимая проблему, предложили продлить время работы метро на два часа. Отправили письмо губернатору. Официального ответа пока не получили, зато узнали, что в метрополитене считают подобный шаг нецелесообразным, передает корреспондент НТВ Алексей Кобылков.
Дмитрий Циммерман, руководитель
В футбольном клубе говорят, что и так платят достаточно налогов и не готовы самостоятельно заниматься развозкой болельщиков. Между тем один лишний час работы метро будет стоить городу чуть больше миллиона рублей. Сумма, может, и не огромная, но в условиях сокращения бюджета деньги считают особенно тщательно. А комфорт футбольных болельщиков — это важная, но вряд ли приоритетная статья расходов. Так что каким в итоге будет решение, предсказать крайне сложно.