Если заокеанские отголоски на последние события на Кавказе были предсказуемыми, то безмолвие ближнего зарубежья озадачивало.
Если заокеанские отголоски на последние события на Кавказе были предсказуемыми, то безмолвие ближнего зарубежья, а там, между прочим, не просто соседи имеются, но и страны, которые Москва считает своими стратегическими партнерами, — озадачивало.
Лишь к середине недели пара фраз долетели из Минска. Там готовы принять несколько тысяч осетинских детей «на оздоровление» и открыли благотворительный счет.
Сергей Сидорский,
Решаем вопросы по технике, по возможным механизмам, подъемникам. Я издал распоряжение подготовить необходимое оборудование».
Владимир Путин, председатель правительства РФ: «Спасибо. Я благодарю Вас. Там действительно большая трагедия. Даже моральная поддержка и внимание будут важны, пойдут на пользу, не говоря о материальной помощи. Так что еще раз Вас благодарю».
Пока Грузия заявляла о своем намерении выйти из СНГ, а Киев, который частично поставлял оружие, которым воевали грузинские военные, намекал, что Украина, мол, если приглядеться, и не член Содружества вовсе, то другие наши коллеги по СНГ хранили молчание.
Глава МИДа Лавров разъяснил: Москва искусственно о поддержке своей позиции по Абхазии и Южной Осетии просить не будет, а желание партнеров «иметь нормальные отношения с внешним миром, особенно с США и ЕС» понимает.
Однако дипломатия дипломатией, а вот важность репутации Содружества, похоже, критически возросла. Возможно, что теперь в России куда более открыто и откровенно будут обсуждать соседские проблемы, которые волнуют наше общество, передает НТВ.