Северо-западная транспортная прокуратура и полиция разбираются в причинах аварийной посадки Boeing737, летевшим из Москвы в Петербург накануне.
Накануне экстренные службы аэропорта Пулково были подняты по тревоге
Информация о том, что с
Удивительно, но даже после благополучной посадки пассажиров этого рейса найти в социальных сетях не удается. Никаких личных ощущений и переживаний. Только общие сведения с информационных лент на страницах неравнодушных пользователей.
Скорее всего, многие из тех 74 человек в момент отказа двигателя просто не поняли, что происходит. Чему, прежде всего, способствовали грамотные действия пилотов, которые на тренировках отрабатывают любые экстремальные ситуации, отмечает корреспондент НТВ Антон Зыков.
Среди них так называемое планирование — управление самолетом без обоих двигателей. Ситуация с отказом одного мотора, конечно, тоже не штатная, но и не катастрофическая. С помощью макета Boeing эксперт Михаил Тихомиров воссоздает действия пилотов. Вероятно, после поломки лайнер повело вправо.
Михаил Тихомиров, эксперт в области авиационного приборостроения: «Для этого нужно воспользоваться рулем направления, повернуть его влево, чтобы парировать этот разворот. Кроме того, можно ввести самолет в крен, он будет лететь креном. Соответственно, это позволит ему лететь по заданному маршруту, по линии заданного пути».
По мнению эксперта, в определенный момент мотор мог остановиться