В сторону Черноморского побережья Краснодарского края ежедневно направляются десятки тысяч автомобилистов. Такого наплыва туристов в крае не видели уже 25 лет.
В Краснодарском крае на пути к Черному морю образовались гигантские автомобильные пробки. Машины зачастую движутся со скоростью пешеходов. По данным ГИБДД, в сторону побережья ежедневно направляются десятки тысяч автомобилистов.
Такого наплыва туристов в крае не видели уже 25 лет, и справится с ним пока не получается. На старых и узких трассах постоянно возникают заторы, а водители на солнце быстро теряют внимание: в результате ежедневно происходит множество мелких аварий.
О ситуации на дорогах Краснодарского края — репортаж корреспондента НТВ Сергея Савина.
Федеральная трасса, отрезок Краснодар — Джугба, — заклятое место для автолюбителя, который решил отдохнуть на Черном море. Каждый
Александр Милега, заместитель начальника ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю: «Любое ДТП — пробка, любая остановка машины, поломка машины — пробка».
Баллончик с краской — у каждого инспектора. Быстро отмечают место аварии и тут же убирают машины с трассы. Шесть из десяти ДТП в этом месте случаются в летний период. Жара плюс человеческий фактор.
Александр Милега, заместитель начальника ГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю: «60 километров проехать за 6 часов. Можете представить, что с человеком будет. Нервные срывы происходят. Выезжают на свободный участок — и на газ: превышают скоростной режим, в результате ДТП».
Старые машины кипят как заправские электрочайники. А за водой бежать — пару километров. Такой отдых нужен не всем.
Чтобы победить одну пробку, нужно создать другую. Встречную полосу перекрывают на несколько часов: патрули начинают разгонять затор, пока на очередном сужении дороги не возникает очередное дежавю.
И автолюбители, и инспекторы говорят: трассу необходимо было реконструировать еще вчера. Дорожные строители советуют потерпеть. Все будет, но не сразу.
Игорь Афанасьев, заместитель начальника Управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю: «Будет 4 полосы движения по 7,5 метра каждая».
Строительство обещают начать только в 2010 году. Через
Федеральная трасса не справится с нагрузкой, поскольку автомобильный поток еще возрастет в
Как говорят специалисты, если все оставить как есть, то через